Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
|
|
Сообщения: 102 |
Откуда: Москва |
Регистрация: 04.02.2006 |
|
Добавлено: Чт Мая 25, 2006 10:53 pm Заголовок сообщения: Дети... |
|
|
вот вспомнил, что пару раз приходилось заменять Михаила Константиновича в детских группах. Я тогда осознал, что это совершенно другое, к детям нужен свой подход, свои методики общения и обращения aso.
поделитесь, что чем может по поводу работы с детьми. просто интересно очень)) _________________ Человек - всегда нечто большее, чем он думает о себе и чем вы думаете о нём.
Иногда только промахнувшись понимаешь, как ты попал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Сообщения: 8 |
Откуда: Москва |
Регистрация: 30.05.2006 |
|
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 1:17 pm Заголовок сообщения: дети |
|
|
Вы знаете я тоже думал над этим воросом. Считаю к детям нужен обсалютно другой подход так как желание можно у них отбить напроч.Надо учитывать,что внимание и концентрация у них гораздо меньше и зависит от возраста нужно видеть где наступает этот момент что б поменять внимание например на что то игровое и.т.д. Во вьетнами был на тренероаки ушу смотрел как проводят занятие с детьми и что интересно подумал что дети у них "неправильные" т.к..вели себя по взрослому не баловались, не отвлекались , а лет им было от 7-9.,тренеровка длилась 1ч. 20мин. но с нашими я думаю так будет сложно.С ув. А.О. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Сообщения: 102 |
Откуда: Москва |
Регистрация: 04.02.2006 |
|
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у восточных нородов менталитет совсем другой, да и детей там отдают учиться ушу, например, в сосем раннем возрасте. К этому моменту, ребёнок, наверно, ещё не успевает стать достаточно социальным существом, чтобы много болтать, отвлекаться и тд
Хотя, с другой стороны, детишки, у которых я один раз проводил тренировку, хоть и были того же возраста, но вполне себе не бесились) Так что это не факт всё))
Просто самой важной задачей, на мой взгляд, является то, как заинтересовать ребёнка в том, куда его заботливые родители отдали заниматься, и то, как заставить ребёнка осознать, зачем это всё надо.
Я думаю, что дело ещё и в примерах, которые дети видят перед собой - одно дело - уже крутой,весь из себя, какой-нибудь супергерой в телевизоре, а другое дело - постоянно тренирующийся, работающий над собой и тд, условно, сосед по этажу. Тогда, как мне кажется, появится и тяга к непосредственно занятиям, я понимание, хотя бы на уровне стремления к какому-то детскому идеалу (того же соседа,сильного и смелого в понимании ребёнка))) _________________ Человек - всегда нечто большее, чем он думает о себе и чем вы думаете о нём.
Иногда только промахнувшись понимаешь, как ты попал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Сообщения: 75 |
|
Регистрация: 04.04.2006 |
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что им просто должен нравиться сам процесс. И нужно это должно быть именно за этим.
Это легко сделать, если в процессе тр-ки... их развлекать. Придумывать интересные упражнения, менять их так часто, как им это нужно, чтобы они не чувствовали, что работают, а воспринимали это как игру... Только вот как их при все этом технике учить... В общем (очень в общем) Нужно, чтобы плющки за то, что они научились были больше, чем напряги при в процессе учебы. Только это нужно методологически продумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Сообщения: 102 |
Откуда: Москва |
Регистрация: 04.02.2006 |
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во-во, вот совета по методологическому продумыванию мне бы и хотелось))) _________________ Человек - всегда нечто большее, чем он думает о себе и чем вы думаете о нём.
Иногда только промахнувшись понимаешь, как ты попал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Сообщения: 1289 |
Откуда: Москва |
Регистрация: 05.11.2005 |
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2006 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ответить очень трудно, помимо методики надо еще их очень хорошо чувствовать. А это не всегда удается.
Общие принцыпы уже были высказаны - маленьким детям нельзя давать скучать, упражнения должны меняться сразу же, как вы чувствуете, что их внимание рассеивается. Но, при этом, и откровенно развлекать их нельзя - сядут на шею. То есть им все время должно быть интересно и весело, и они не должны замечать, что все время вынуждены делать то, что хочет тренер. На практике - очень сложно.
Советую в следующем учебном году сходить на детскую тренировку к Плаксину Так сказать, мастер-класс на тему "Как научить за полгода детей делать все базовые синавали и увлечь их БИ". У меня сроки больше _________________ С уважением,
Михаил Иванов
http://arnis-escrima.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Сообщения: 102 |
Откуда: Москва |
Регистрация: 04.02.2006 |
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2006 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, в общем, уже когда я открывал эту тему, было ясно, что ничего кроме вещей, хотя и полученных долгим опытом, но тем не менее довольно понятных, никто ничего сказать не сможет, просто потому что это невозможно, и, как правильно сказал Михаил Константинович, детей надо в перую очередь чувствовать... _________________ Человек - всегда нечто большее, чем он думает о себе и чем вы думаете о нём.
Иногда только промахнувшись понимаешь, как ты попал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Сообщения: 75 |
|
Регистрация: 04.04.2006 |
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2006 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотела написать... В общем, чтобы учить детей технике и чтобы при этом им это нравилось нужно, чтобы "плюшки", которые они получают, когда себя строят были больше, чем напряг от того, что они себя строят. Надеюсь, что понятно написала |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах
|
|