Форумы о боевых искусствах ФАЭК
На сайт ФАЭКСайт ФАЭК   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 
Посоветуйте какие боевые искусства начать

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов о филиппинских боевых искусствах -> Боевые искусства, рукопашный бой, самооборона
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zardos

Сообщения: 2
Регистрация: 30.10.2007
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 11:19 am    Заголовок сообщения: Посоветуйте какие боевые искусства начать Ответить с цитатой

Мне 18 лет, в 10-12 занимался 1-2 года дзюдо, но пришлось бросить. Сейчас живу в Израиле, и хочу начать серьезно изучать боевые искусства. Прошу людей знающих посоветовать, какие именно боевые искусства изучать. Только борьбу не надо, а также чисто спортивного - тоже. Мне нужно что-то вроде карате\кунг-фу (я в этом очень плохо разбираюсь), что также включает в себя работу с нунчаками\палками, ножами, мечами (желательно еще чтобы был бой с двумя мечами т.е. по мечу\палке в каждую руку), и т.п.
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-5

Сообщения: 98
Откуда: 495
Регистрация: 12.11.2005
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо вам мечей-палок-ножей
не питайте иллюзий
вам ссылка -
www.krav-maga.com
и будет вам счастье....
_________________
С Уважением - Алекс Карасев
www.kraver.ru

Добро пожаловать в реальность!!!
Не будь жертвой!!!
Хочешь мира - будь готовым к войне!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zardos

Сообщения: 2
Регистрация: 30.10.2007
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, крав мага меня нискольно не интересует.
Цитата:
не надо вам мечей-палок-ножей

Я конечно извиняюсь, но не вам решать что мне надо а что нет.