Форумы о боевых искусствах ФАЭК
На сайт ФАЭКСайт ФАЭК   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 
Комбатан и Модерн Арнис
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, ты не можешь писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов о филиппинских боевых искусствах -> Филиппинские боевые искусства: Арнис, Эскрима, Кали
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Днепровский

Сообщения: 91
Откуда: Днепропетровск
Регистрация: 01.02.2006
СообщениеДобавлено: Пн Мая 05, 2008 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поэтому ни я, ни многие мастера ФБИ не делают с ними общее дело.

2 Герман. Ух ты... вот оно как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр

Сообщения: 111
Откуда: Екатеринбург
Регистрация: 27.01.2006
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2008 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте Коллеги

"Я с вами полностью согласен, что так было-бы правильно, но вот реальность....
- программы МА отличаются не только по сути, но и структурой. Сравните те техники, которые перечисляет Хартман, один из ближайших учеников ГМ Реми или посмотрите видео Мастера Морфео, а затем посмотрите кассеты Кнутеля"

Не вижу здесь ничего страшного. На форуме Контра Темпо товарищ Днепровский использовал правильную и справедливую цитату с нашего сайта о процессе организации Всемирной семьи модерн арнис. Там всё очень чётко праписано.(Мне к сожалению не удаётся в дискуссии поучавствовать на этом форуме. Мэйл от админа мне так и не пришёл к сожалению).
Повторю её:
"Первое с чем все согласились, было то, что знания и мастерство пришли из одного источника, от Профессора Рэми Пресаса. Типичным для модерн арнис Профессора, было постоянное развитие и изменение этого искусства. Поэтому, в зависимости от того, когда вы учились у Профессора, ваше представление о модерн арнис может быть отличным от других групп, которые занимались с Рэми Пресасом несколькими годами раньше или позже. Это должно приниматься во внимание, если разные организации решают работать вместе. Нет лучшего или неправильного трактования модерн арнис, более близкого к оригиналу или более истинного, каждый должен понимать это ради сотрудничества в новой организации. С другой стороны, после смерти Рэми Пресаса объединения и федерации, основанные его учениками, имеют устойчивую тенденцию к дальнейшему расхождению и это довольно распространенное явление в мире боевых искусств. Профессор являлся человеком, который ратовал за сотрудничество, а не за разделение людей и всегда собирал практикующих из других групп вместе. Это был важный момент обсуждения, на котором решили прекратить и остановить разделение, а так же продемонстрировать миру модерн арнис, ФБИ и сообществу боевых искусств, что нынешний путь неверный!".

"после смерти ГМ Реми в МА появились техники, которые он вообще не учил и которые не ложаться на концепцию тапи тапи. К примеру эспада и дага. А ведь именно тапи тапи провозглашают как визитная карточка МА личные ученики ГМ Реми"

И это правильно так как модерн арнис продолжает своё развитие.
Я пока не сталкивался и не видел использования эспада и дага в технике тапи тапи. Но видел архивные записи ГМ Реми с демонстрационными выступлениями в США там он демонстрирует технику эспада и дага.

"Так о каком едином стиле мы говорим"?

Я не помню чтобы я поднимал вопрос о едином стиле. Помоему я как раз говорил что ничего страшного в этом не вижу. Ещё раз напомню о цитате изложенной выше.



"Я имею ввиду, что координально отличает МА от других стилей ФБИ."

Я бы озвучил три принципа выделяющихся из числа остальных

http://modernarnis.ru/content/view/18/41/1/4/

Сокращение угла атаки
Современный принцип
Захвата


Я уже привел пример о вас и Кнутеле, чтобы вам стало это более понятно.

Это обсолютно разные ситуации и не много не корректное сравнение. Есть чёткое разделение при организации мероприятий.
Кто организатор, кто является инструктором а кто является со инструктором допустим. Ещё раз повторюсь на вашем фото написано не ученики Эрнесто Пресаса, а филиппинские инструктора.



"Я не уважаю, и кстати не только я, тех людей которые делают дела таким образом как Кнутель и Со. Прежде всего потому, что все они не уважают тех людей, которые их долгое время учили. Искажение информации с их стороны, это такое же неуважение к людям, которые помогли им на определенном этапе продвинуться в ФБИ.

Это не есть правда. Все учителя этих людей у которых они обучались фигурируют в их биографиях. В том числе и ГМ Эрнесто если вы его имеете ввиду.

http://modernarnis.ru/content/view/14/44/
http://modernarnis.ru/content/view/23/46/

То же и в биографии Грандмастера Кристино.
Да, Герман, и помнится вы говорили, что предпочитаете делать выводы только после личного общения с человеком . Почему так быстро поменяли свои принципы?

Как я писал вам ранее, это мнение составлено не мной, а теми кто знает этих людей по 10 лет и более, в том числе и учили их продолжительно время.. Раньше я никак не воспринимал эту информацию, пока не выяснил с чем такое мнение об этих персонах связано.

А у кого всё таки ещё выясняли кроме Эрнесто Пресаса?


"Поэтому ни я, ни многие мастера ФБИ не делают с ними общее дело. Разные дороги"

А вот эти мастера делают. Вот вам списочек для информации, не полный конечно.

Коллеги по Семье модерн арнис:


INTERNATIONAL MODERN ARNIS FEDERATION PHILIPPINES (IMAFP)
Сеньор мастер Кристино Васкез
Cеньор мастер Рене Тонгсон
Сеньор мастер Бамбит Дулай
Мастер Сальвадор Демасип
Даянг Джиналин Релос
Даянг Едесса Рамос


COMMON SENSE SELF DEFENSE / STREET COMBAT (CSSD/CS-USA)
Сеньор мастер Брэм Франк

MODERN ARNIS 80 (MA 80-USA)
Сеньор мастер Дэн Андерсон


ARNIS INTERNATIONAL ASSOCIATION (AIA-PHILIPPINES)

Сеньор мастер Родел Дагок


MODERN ARNIS / CRUZADA (PHILIPPINES)
Сеньор мастер Джерри Де Ла Круз


MODERN ARNIS FRANCE (FRANCE)
Гуро Лорент Хиттлер


INTERNATIONAL MODERN ARNIS, INC (IMAF-USA)
Мастер Тапи Тапи Брайн Завилински

Напомню Кнутель был так же организатором двух самых крупных международных фестивалей ФБИ в Германии. Во Втором фестивале филиппинских боевых искусств который проходил в Дортмунде в 2004 году двадцать известных инструкторов проводили обучение 18-ти стилям ФБИ. Это было самое крупное мероприятие в истории ФБИ с общим количеством участников более 600 человек. И были представлены такие стили как:

Эскрима пангамут;
Иносанто кали;
Дог бразерс;
Пенчак силат – эскрима;
Модерн арнис;
Кали/сикаран;
Калирадман;
CSSD/SC;
Лапунти арнис де абанико;
Вориор эскрима;
Инаян эскрима;
Ламэко эскрима;
Балинтавок арнис;
Висаян корто кадена эскрима;
NECOPA и другие.
В мероприятии принимали участие такие Грандмастера как : Роланд Дантес и Бобби Табоада, мастера Сони Умпад, Кришна Годания, Боб Брин, Эмануэль Харт, Удо Мюллер,Альфрэд Плат, Джефф Эспинаус и многие другие.

Здесь мнение известных мастеров о Дату Дитере:
http://www.dieterknuettel.de/Englisch/html/references_en.html

Вот это как то более убедительно для меня чем голословные фразы и ссылки на слова пока непонятно каких мастеров ФБИ.

" Я вижу что у нас с вами различные точки зрения на этих людей. Доказывать преимущество той или иной не вижу смысла"

Конечно разные точки зрения и доказывать преимущество просто раскидываясь подобными фразами:

"Я не уважаю, и кстати не только я, тех людей которые делают дела таким образом как Кнутель и Со"

бесперспективное и безнадёжное занятие помоему. Закончили.


С уважением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Герман

Сообщения: 80
Откуда: Рига
Регистрация: 09.01.2006
СообщениеДобавлено: Ср Мая 07, 2008 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день Александр,

Спасибо за ответы. Собственно разговор о едином стиле МА вытекал из вашего утверждения, что есть основатель. Я понимаю так, что если есть один человек, который дал основы стиля, его структуру и принципы, то и стиль должен быть единым, т.к. использует все это....Школы могут отличаться как это описал АФ на своем форуме на примере досе парес. Единый стиль есть в дзю до, айкидо, и нет в каратэ и тэквондо.. Поэтому в мире справедливо считают отцами-основателем Уесибу и Кано, а вот Фунакоси, Ояму и т.д. считают основателями конкретной школы, но никак не каратэ....А раз мы пришли совместно к выводу, что единого стиля нет, то и основателя одного быть не может. Поэтому ту аксиому, которую приняли некоторые, что есть человек, который все это сделал, на самом деле является теоремой, которую надо доказать, и врядли удастся.Smile Можно конечно не принимать мои доводы во внимание, и продолжать вводить в заблуждения народ..Но это уже другой вопрос для чего это делается и кому это нужно...Поэтому резюмирую нашу дискуссию: МА - это современное течение в ФБИ, которое не формализовано, и не является чьим-то авторским изобретением. Я прав? Поправьте, если что не так...

Может и не стоит продолжать раз уж мы пришли к совместному решению, что стиля нет. Но давайте попробуем или утвердиться в этом, или все же найти общее между школами, которые носят название МА....
Поэтому попробуем найти единую концепцию и ярко выраженные особенности МА, если вы конечно не против.....

На вашем сайте написано следующее.....(Я не стал все это выделять и вставлять сюда) Кому интересно посмотрят вашу ссылку....
Практически все, что там написано не является эксклюзивной прерогативой МА, а присуще многим стилям ФБИ. Поэтому я не вижу в этом списке тех особенностей, по которым можно безошибочно определить стиль, в данном случае разговор про МА.

Возможно вы не поняли о чем я спрашивал. Тогда поясню... Особенности того или иного стиля характеризуется двигательным действием (ДД), которое реализовано в технике. И это ДД у каждого стиля отличается от других настолько кардинально, кто можно говорить о специфичной методике, которая нарабатывает такое ДД и присуще только конкретному стилю. К примеру, легко отличается стиль ударов ногами в каратэ и тэквондо, а тэквондо ВТФ и тэквондо ИТФ также не похожи, т.к. ДД различное. Для КБТ таким ДД будет палит палит. А что в МА?

Раз уж договорились не трогать Кнутеля и Ко, то комментировать не буду.

с уважением
_________________
www.hkd.lv
www.kombatan.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр

Сообщения: 111
Откуда: Екатеринбург
Регистрация: 27.01.2006
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2008 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте Герман,

А раз мы пришли совместно к выводу, что единого стиля нет, то и основателя одного быть не может.

Ну почему же? Так же можно свести на нет любое начинание. Например вывести теорию что основатель джит кун до не Брюс ЛИ вовсе.


МА - это современное течение в ФБИ, которое не формализовано, и не является чьим-то авторским изобретением.

Можно гораздо дальше пойти и справедливо подвести все существующие сейчас стили ФБИ под обозначение - модерн арнис. Так как эти стили существуют в современном мире и должны отвечать современным требованиям и условиям жизни.



........совместному решению, что стиля нет

Прекрасная характеристика для боевого искуссва.


Но давайте попробуем или утвердиться в этом, или все же найти общее между школами, которые носят название МА....

Я уже сказал что принципы будут в той или иной степени общими в любом трактовании модерн арнис.



Практически все, что там написано не является эксклюзивной прерогативой МА, а присуще многим стилям ФБИ. Поэтому я не вижу в этом списке тех особенностей, по которым можно безошибочно определить стиль, в данном случае разговор про МА.

Приведите пожалуйста примеры стилей где ярко выражены принципы которые я назвал.



И это ДД у каждого стиля отличается от других настолько кардинально, кто можно говорить о специфичной методике, которая нарабатывает такое ДД и присуще только конкретному стилю

Прежде всего это техника премещений, она прямоленейна в отличии от классических стилей где двигаются по треугольнику. Опять же более высокая стойка, в классических стилях более широкая и низкая. Кстати посмотрев ваши видео по КБТ можно как раз увидеть использование именно классических широких стоек и классической системы работы ног. Вот вам например отличие. Но искать отличия это бесполезное занятие в конце коцов к выводу приходишь что не так уж их и много.

Палит палит это "следуй за силой" скорей всего ? Если да то в модерн арнис тренировочное упражнение "следуй за силой" преподаётся как тренировочное упражнение. Это классический арнис, и палка при тренировке рассматривается как клинок. Но это всего лишь небольшой раздел вряд ли он будет являться ярко выраженной особенностью стиля.


А что в МА?

Последовательная методика обучения
Техника премещений
Техника нанасения ударов палкой( со смещением напряжения в запястье)
Тренировочные методы ( модерн 1-1 и тапи тапи)
Техника разоружения представлены в сериях и методически выстроены в последовательные цепочки.
Универсальность и приспособленность к условиям современной жизни.

Вот пожалуй какие особенности в методике и в технике я бы назвал на вскидку.

С уважением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Герман

Сообщения: 80
Откуда: Рига
Регистрация: 09.01.2006
СообщениеДобавлено: Пн Мая 12, 2008 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую Александр,
Александр писал(а):
Ну почему же? Так же можно свести на нет любое начинание. Например вывести теорию что основатель джит кун до не Брюс ЛИ вовсе.
Ой не надо путать соленое с пресным Smile Мы говорим о СТИЛЕ, а не о манере ведения боя. Или как любят говорить последователи Брюса - концепции ведения боя. А это две большие разницы. Я думаю вам не надо говорить в чем отличие СТИЛЯ от КОНЦЕПЦИИ ведения боя...

Цитата:
Можно гораздо дальше пойти и справедливо подвести все существующие сейчас стили ФБИ под обозначение - модерн арнис....
Конечно можно подвести "существующие сейчас стили" под общее название, которое ничего не обозначает.... А нужно ли это? Ведь все стили отличаются априори и имеют свою, ярко выраженную стилевую особенность. Но в тоже время мы уже договорились, что единого стиля под названием МА нет. Значит не стОит мешать стили и не стили в одну кучу.

Цитата:
Я уже сказал что принципы будут в той или иной степени общими в любом трактовании модерн арнис.
Еще раз вас спрошу - тогда в чем принципиальное отличия МА?

Цитата:
Приведите пожалуйста примеры стилей где ярко выражены принципы которые я назвал.
Пожалуйста...У вас на сайте написано:
Цитата:
1. Экономия движений 1. Современный принцип
2. Универсальность техники 2. Захвата
3. Сокращение угла атаки 3. Разоружения (в сериях)
4. Программирование атаки 4. Использования двух палок (в сериях)
5. Эффективная контратака 5. Практическогоприменения
6. Ситуативное реагирование 6. Обороны от ножа
7. Классического арнис
В Рапид Арнис присуствует: экономия движения, универсальность техники, сокращение угла атаки, эффективная контратака, ситуативное реагирование, современный принцип захвата, разоружение (и в сериях тоже), использование двух палок, применение обороны от ножа.
Чего нет в Рапид арнис так это програмирование атаки, т.к. Пат считает что люди не роботы, чтобы работать запрограмированно, а должны действовать в соотвествии с обстановкой.
Как видите основываясь на ваших принципах Рапид Арнис (думаю и большинство стилей ФБИ) можно отнести к МА.

Цитата:
Прежде всего это техника премещений, она прямоленейна в отличии от классических стилей где двигаются по треугольнику. Опять же более высокая стойка, в классических стилях более широкая и низкая. Кстати посмотрев ваши видео по КБТ можно как раз увидеть использование именно классических широких стоек и классической системы работы ног. Вот вам например отличие. Но искать отличия это бесполезное занятие в конце коцов к выводу приходишь что не так уж их и много.
Техника перемещений по прямой присутствует и в Рапид Арнис (только больше классических, низких) и в КБТ (и классические и современные). Кроме того в КБТ составной частью входит классический арнис, который вы и увидели на роликах. Но есть одна ярко выраженная особенность КБТ, что и делает его стилем, не похожим на другие. Независимо от стоек, современных (коротких высоких), и классических (низких и длинных), вся техника делается используя систему специфичных передвижений и с ударами, в который вкладывают корпус.
Вот я и прошу, чтобы вы объяснили мне подобное отличие МА от всех остальных ФБИ...

Цитата:
Палит палит это "следуй за силой" скорей всего ?
ПАЛИТ ПАЛИТ - это система и способ комбинирования техники , в том числе с передвижениями.... Вы путаете ПАЛИТ ПАЛИТ и ПАЛИС ПАЛИС. Звучит похоже, а действия различные. ПАЛИС ПАЛИС это отдельный, ярко выраженый стиль, который кстати относится к классическому Арнис. Другое дело, что он сегодня вошел как один из разделов во многие ФБИ. Но ранее был именно стилем. Кстати Федерико Лазо специализировался именно на этом стиле.

Цитата:
Последовательная методика обучения
характерно для всех.
Цитата:
Техника премещений
можно поподробнее... Если будете описывать прямолинейное движение, то это не особенность. Что еще из особенности передвижения?
Цитата:
Техника нанасения ударов палкой( со смещением напряжения в запястье)
подробнее...
Цитата:
Тренировочные методы ( модерн 1-1 и тапи тапи)
и тут попрошу вас подробнее...
Цитата:
Техника разоружения представлены в сериях и методически выстроены в последовательные цепочки.
такое есть и в Рапид арнис и в КБТ. Если конечно вы не имеете ввиду передачу бастона из рук в руки как эстафетную палочку. Smile
Цитата:
Универсальность и приспособленность к условиям современной жизни.
это тоже лозунг типа - мы за мир во всем мире. Такое же вам скажет ЛЮБОЙ адепт ЛЮБОГО ФБИ.

Цитата:
Вот пожалуй какие особенности в методике и в технике я бы назвал на вскидку.
как видите не все, что вы пишите о МА, есть особенности именно МА, а характерно многим ФБИ. То что я вас попросил описать подробнее, может и будет особенностью, когда пойму, о чем вы говорите.

С уважением
_________________
www.hkd.lv
www.kombatan.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр

Сообщения: 111
Откуда: Екатеринбург
Регистрация: 27.01.2006
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2008 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравтсвуйте Герман

Цитата:
тогда в чем принципиальное отличия МА?


Герман меньше всего мне интересно выискивать принципиальные отличия модерн арнис от других систем. Модерн арнис это боевое искусство и современная система самообороны.


Цитата:
1. Экономия движений 1. Современный принцип
2. Универсальность техники 2. Захвата
3. Сокращение угла атаки 3. Разоружения (в сериях)
4. Программирование атаки 4. Использования двух палок (в сериях)
5. Эффективная контратака 5. Практическогоприменения
6. Ситуативное реагирование 6. Обороны от ножа
7. Классического арнис


Я обратил внимаение всего на три принципа из этого списка если помните.

Цитата:
В Рапид Арнис присуствует: экономия движения, универсальность техники, сокращение угла атаки, эффективная контратака, ситуативное реагирование, современный принцип захвата, разоружение (и в сериях тоже), использование двух палок, применение обороны от ножа


Рэпид арнис - направление которое появилось в 1993 году.Читаем по истории создания рэпид арнис по этой ссылке http://en.wikipedia.org/wiki/Rapid_arnis
Видим модерн арнис на первом месте:

History
Pat O'Malley and John Harvey founded the Rapid Arnis systems after years of experience with other Filipino styles, principally: Modern Arnis, Inayan Eskrima, Doce Pares Eskrima, San Miguel Eskrima, Lapunti Arnis de Abaniko, Pekiti Tirsia Kali, Balintawak, Kali and Jeet Kune Do.

Так что не совсем убедительный пример. Конечно там есть эти принципы так как они пришли туда из модерн арнис.


Цитата:
Чего нет в Рапид арнис так это програмирование атаки, т.к. Пат считает что люди не роботы, чтобы работать запрограмированно, а должны действовать в соотвествии с обстановкой


Под програмированием в модерн арнис понимают определённые действия или положение тела, например, котрые подталкивают , возможно и инстинктивно, нашего противника на определённые виды атак которые мы можем предвидеть. А может и не подталкивают, такое тоже возможно.

Цитата:
Вот я и прошу, чтобы вы объяснили мне подобное отличие МА от всех остальных ФБИ...


Не вижу Герман никакого смысла этим заниматься.


Цитата:
Техника перемещений по прямой присутствует и в Рапид Арнис (только больше классических, низких) и в КБТ (и классические и современные).


Да, но оба эти стиля развивались под влиянием МА

С уважением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Александр

Сообщения: 111
Откуда: Екатеринбург
Регистрация: 27.01.2006
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК
Продолжим

Герман, можно ссылочку на палит в КБТ. Да в модерн- палис это следуй за силой , палит - "сила на силу" поэтому и хотел уточнить а лучше посмотреть по какому принципу работают в КБТ в этом стиле или системе как вам будет угодно.

Цитата:
Последовательная методика обучения
характерно для всех


Не согласен в основном во многих стилях ФБИ отсутствет чёткая и последовательная структура обучения. При этом это никак не умоляет их эффективности или оригинальности. Поэтому в большенстве своём методика обучения подстроена под индивидуальную работу учитель - ученик. В модерн арнис методика обучения позволяет эффективно обучать группы людей.Каждый раздел программы начинается с простых движений и постепенно переходит к всё к более сложным.

Цитата:
можно поподробнее... Если будете описывать прямолинейное движение, то это не особенность. Что еще из особенности передвижения?


Особенность в том что прямолинейная техника предвижений в модерн арнис позволяет сокращать угол атаки противника.

Цитата:
Цитата:
Техника нанасения ударов палкой( со смещением напряжения в запястье)

подробнее...


Подробнее на занятиях и семинарах.


Цитата:
и тут попрошу вас подробнее


Герман, перессказывать подробно суть каждого упражнения довольно таки долгое занятие. ЭТо основные тренировочные методы в МА.

Цитата:
Цитата:
Техника разоружения представлены в сериях и методически выстроены в последовательные цепочки.


такое есть и в Рапид арнис и в КБТ


Может быть. И понятно от куда. Но в модерн арнис серия ражоружений это значит что использется не сумбурный набор техник разоружения. А каждая серия опирается на определённый принцип.
Разоружения выполняются против 12 ударов как с правой так и с левой руки. Всего 24 варианта. Плюс 12 вариантов когда палка у вас в левой руке. Затем эти же принципы перносяться на технику разоружения с поясом, дуло, голыми руками и любыми другими предметами. И таких серий больше десятка.

Цитата:
Цитата:
Универсальность и приспособленность к условиям современной жизни.

это тоже лозунг типа - мы за мир во всем мире. Такое же вам скажет ЛЮБОЙ адепт ЛЮБОГО ФБИ.


Да действительно для многих стилей это зачастую остаётся лозунгом. Но в МА универсальность прослеживается изначально с первой минуты обучения. И прграммы обучения так и построены. Так как в современном мире нет смысла все два часа изучать технику палки.
На улице мы с палками не ходим и не всегда она может воляться где то под ногами. Но используя одни и те же принципы уже не важно есть ли у вас в руках палка или что то другое или это пустые руки вовсе. Чтобы донести это с самого начала до студентов так и построена методика обучения модерн арнис. В классических же стилях на начальном этапе, да и в дальнейшем в основном используют только палки. И лишь говорят что техника универсальна, но в начале нужно с палкой научиться.

Цитата:
как видите не все, что вы пишите о МА, есть особенности именно МА, а характерно многим ФБИ. То что я вас попросил описать подробнее, может и будет


Ну пока я слышу только про КБТ и Рэпид арнис, которые как я уже написал развивались под влиянием МА.
Я сравниваю со стилями которые я видел, знакомился или практиковал в Европе и на Филиппинах.

С уважением

Выделил цитирование. Большая просьба - делать подобное выделение. Это существенно улучшает восприятие текста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Михаил Иванов

Сообщения: 1289
Откуда: Москва
Регистрация: 05.11.2005
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2008 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
можно ссылочку на палит в КБТ

http://www.youtube.com/watch?v=U7LTIQoWug0 - палит-палит с ножом

Аналогом Палит-Палит из КБТ является упражнение "1-1" из МА.
_________________
С уважением,
Михаил Иванов
http://arnis-escrima.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора
Днепровский

Сообщения: 91
Откуда: Днепропетровск
Регистрация: 01.02.2006
СообщениеДобавлено: Ср Мая 14, 2008 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно Палит-Палит и в исполненинии Германа
http://ru.youtube.com/watch?v=6Lz5eqbfbOE
правда нарезка кусками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман

Сообщения: 80
Откуда: Рига
Регистрация: 09.01.2006
СообщениеДобавлено: Вт Мая 20, 2008 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день Александр,
Александр писал(а):
ОК
Не согласен в основном во многих стилях ФБИ отсутствет чёткая и последовательная структура обучения. При этом это никак не умоляет их эффективности или оригинальности. Поэтому в большенстве своём методика обучения подстроена под индивидуальную работу учитель - ученик. В модерн арнис методика обучения позволяет эффективно обучать группы людей.Каждый раздел программы начинается с простых движений и постепенно переходит к всё к более сложным.
Если ученик и учитель видятся от тренировки к тренировке, то нет смысла составлять систему аттестации как логическую последовательность обучения стилю. Учитель в живую видит и исправляет то, что считает нужным. И его последовательность у него в голове. Другое дело если присутствует дистанционное обучение. Тогда нужна строгая последовательность наработки навыков, которая заложена в программе. Такое присутствует у практически всех крупных организаций ФБИ. Именно такая последовательность в наработке навыков и дает возможность развиваться до уровня мировых организаций. Другой вопрос насколько такая последовательность грамотно сложена. Об этом можно поговорить.

Цитата:
Особенность в том что прямолинейная техника предвижений в модерн арнис позволяет сокращать угол атаки противника.
А в других стилях что позволяет делать прямолинейное передвижение по вашему мнению?

Цитата:
Подробнее на занятиях и семинарах.
А почему вы не можете объяснить это словами? Секреты школы? Very Happy


Цитата:
Герман, перессказывать подробно суть каждого упражнения довольно таки долгое занятие. ЭТо основные тренировочные методы в МА.
вот я и хочу понять, в чем особенность МА от Кнутеля. А вы мне про "долгое занятие". Я буду впредь использовать именно это обозначение стиля про который мы говорим (МА от Кнутеля), т.к. мы уже констатировали что единого МА арнис нет, а говорить за все понятие МА обобщенно считаю просто не корректно. Та как слишком уж он разный - МА от ГМ Реми, МА от ГМ Эрнесто, МА от ГМ Роберто и другие МА....

Цитата:
Может быть. И понятно от куда. Но в модерн арнис серия ражоружений это значит что использется не сумбурный набор техник разоружения. А каждая серия опирается на определённый принцип.
Разоружения выполняются против 12 ударов как с правой так и с левой руки. Всего 24 варианта. Плюс 12 вариантов когда палка у вас в левой руке. Затем эти же принципы перносяться на технику разоружения с поясом, дуло, голыми руками и любыми другими предметами. И таких серий больше десятка.
про принципы разоружения вы ничего нового не написали. Если вы говорите "понятно откуда", то могу вам подсказать - из досе парес, а затем из балинтавак, откуда и пошел МА от Реми Пресас. Из досе парес также пошел рапид арнис, т.к. отцы-основатели РА долгое время занимались именно досе парес. В том числе один из них отстаивал цвета именно этой школы, когда выступал в чемпионате по полноконтактной эскрима на Филиппинах в 1992 году. Поэтому и тут нет никакой эксклюзивности в МА. Все это было еще до МА.


Цитата:
Да действительно для многих стилей это зачастую остается лозунгом. Но в МА универсальность прослеживается изначально с первой минуты обучения. И прграммы обучения так и построены. Так как в современном мире нет смысла все два часа изучать технику палки.
На улице мы с палками не ходим и не всегда она может воляться где то под ногами. Но используя одни и те же принципы уже не важно есть ли у вас в руках палка или что то другое или это пустые руки вовсе. Чтобы донести это с самого начала до студентов так и построена методика обучения модерн арнис. В классических же стилях на начальном этапе, да и в дальнейшем в основном используют только палки. И лишь говорят что техника универсальна, но в начале нужно с палкой научиться.
Знаете Александр, то что вы пишите даже не смешно. Извините конечно. Дело в том, чтобы поставить навык владения палкой и научить адепта двигаться с ней, надо потратить довольно продолжительное время. А тем более использовать палку в реальном бою...Это вам скажет любой инструктор ФБИ. Именно такое обучение было заложено ГМ Реми Пресас в его версию МА, т.е. палка в основе, а на базе навыков от палки строится все остальные техники..Соотвественно, если нет навыков от палки, то не может быть ничего.

Конечно если обучение в МА от Кнутеля идет на уровне ознакомления....типа 1 час подержался за палку, 1 час подержался за доло и т.д. ..., а потом провозгласил, что владеешь различными видами оружия, то мне грустно за МА от Кнутеля, честное слово. Но ваши слова подтвердили то, о чем я догадывался - отсутствие в МА от Кнутеля проработки навыков характерных для ФБИ. Этакий фитнес для западных людей, для которых, как вы правильно заметили - "...на улице мы с палками не ходим..." Но неужели все именно так? Я вас правильно понял?

Теперь мне стало понятно и концепция развития МА от Кнутель и Ко. Поэтому вопросов по это части нашего диспута я больше не имею, все стало на свои места. Понятно почему и каким боком ипиты-пилипиты и т.д. к МА. Хоть в этом разобрались. И это уже прогресс...

Цитата:
Ну пока я слышу только про КБТ и Рэпид арнис, которые как я уже написал развивались под влиянием МА. Я сравниваю со стилями которые я видел, знакомился или практиковал в Европе и на Филиппинах.
Ну вот, опять - МА мать всего живого. Very Happy .Вы явно погорячились Very Happy Ни один из перечисленных вами стилей не развивались под влиянием МА.
Во-первых потому, что как мы уже с вами решили МА это вообще не стиль. А как можно развиваться под влиянием чего-то, если это что-то не формализовано?
Во-вторых, оба стиля имеют другие источники. РА - от досе парес эскрима, инаян серрада, лапунти арнис де абанико. КБТ - стиль семьи Пресас. Кстати МА, в том виде, в котором его преподавал Эрнесто Пресас является составной частью КБТ, т.е одной из частей целого и не большую часть этого целого... Посмотрите схему на моем сайте.

Давайте все же резюмируем...
Вы ничего не написали про эксклюзивность МА от Кнутеля. Ограничились лишь общими понятиями, которые присущи многим ФБИ. Поэтому я позволю себе оставить то мнение, которое высказывал ранее, а именно:
МА - это современное течение в ФБИ, которое не формализовано, и не является чьим-то авторским изобретением. .

Все же мне больше импонирует, что МА это школа ГМ Реми Пресас, которая имеет ярко выраженную особенность и характерные черты. Поэтому для себя лично я ассоциирую МА именно с ГМ Реми и его учениками, а не с Кнутелем и Ко. Но вашу точку зрения я тоже принимаю, хотя с ней и не согласен, а разубедить меня в таких сомнениях вы так и не смогли…

Но это отнюдь не значить что МА от Кнутеля хуже или лучше чем другие виды ФБИ. Он просто такой как он есть. Не зря его выделяют как отдельный вид – арнис от DAV. Каждый человек выбирает себе то, что ему больше подходит.

С уважением
_________________
www.hkd.lv
www.kombatan.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ma

Сообщения: 37
Регистрация: 18.01.2008
СообщениеДобавлено: Вт Мая 20, 2008 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Герман, интересный Вы человек. Раньше Вы тренировались по материалам, которые Вы брали у финов, и дисков Милегрито. Потом сами начали составлять программу аттестаций аж до 4 дана и менять техники. НО после семинара Эрнесто Пресаса вдруг стали "правильными". Это хорошо, что люди меняются в лучшую сторону, но ненужно так резко критиковать других.
Александр излагает только ту информацию которую получил в общении с Д. Кнуттелем и другими мастерами. Если Вы не согласны с ней, выходите на первоисточников, а не устраивайте информативную войну. Это бессмысленно.
Особенность модерн арнис от комбатан заключается в первую очередь в постановке удара, передвижениях. В разделении на современный арнис, в котором палка это палка, и классический арнис, в котором используют мечи и боло. И подход в изучении каждого раздела немного отличается.
Но самое главное - это концепция в обучении, где в арнис от Реми Пресаса можно вносить другие техники и разделы. Как сделал Кнуттель, который добавил в модерн арнис раздел ножевого боя от Инаян серрада. Реми Пресас (со слов Кнуттеля) поощрял такое видение стиля. И мне это импонирует.

Всего хорошо и успехов в изучении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma

Сообщения: 37
Регистрация: 18.01.2008
СообщениеДобавлено: Ср Мая 21, 2008 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, еще отличие модерн арнис от комбатан - отсутствие высоких ударов ногами и построение рукопашки на модерн принципах и принципах синавали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман

Сообщения: 80
Откуда: Рига
Регистрация: 09.01.2006
СообщениеДобавлено: Ср Мая 21, 2008 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ma писал(а):
Добрый день!
Герман, интересный Вы человек. Раньше Вы тренировались по материалам, которые Вы брали у финов, и дисков Милегрито.
Не тренировался по материалам, а учился у Зиглера, финнов по большей части. Еще до появление дисков Мелигрито. Тренироваться по материалам это к Днепровкому. У него знания ассоциируются с количеством купленных дисков.

Хотя я не понимаю к чему все эти реплики. Опять перевести разговор на личности? По существу темы вопросов нет, кроме как перевести разговор в область обмен любезностями и в стил общения - "сам дурак"?

Отличие в отстуствие ударов ногами не является явным, т.к. это не визитная карточно ни одного , ни другого стиля. Что касается синавали, то в КБТ есть подобная методика, по которой отработка мано-мано строится на повторении основных синавали.
_________________
www.hkd.lv
www.kombatan.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ma

Сообщения: 37
Регистрация: 18.01.2008
СообщениеДобавлено: Ср Мая 21, 2008 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sorry писал поздно ночью и допустил неточность. К принципу синавали нужно было добавить и принцип систем дабл бастон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma

Сообщения: 37
Регистрация: 18.01.2008
СообщениеДобавлено: Ср Мая 21, 2008 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герман, что-то не пойму, какую визитную карточку вы имеете в виду Shocked В данное время все друг у друга столько накопировали, что попробуй разобраться что где.

P.S.
Кстати, есть одна очень скверная тенденция в мире единоборств - после смерти руководителя все расходятся по своим тропинкам Sad . Так было и так будет. Это коснется и комбатан.

Ответь мне на один вопрос - что такое каратэ, дзюдо, айкидо, и вы поймете что есть модерн арнис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герман

Сообщения: 80
Откуда: Рига
Регистрация: 09.01.2006
СообщениеДобавлено: Ср Мая 21, 2008 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ma писал(а):

Ответь мне на один вопрос - что такое каратэ, дзюдо, айкидо, и вы поймете что есть модерн арнис.


об этом уже писал ранее. Давайте не будем повторять все по кругу.

Цитата:
Спасибо за ответы. Собственно разговор о едином стиле МА вытекал из вашего утверждения, что есть основатель. Я понимаю так, что если есть один человек, который дал основы стиля, его структуру и принципы, то и стиль должен быть единым, т.к. использует все это....Школы могут отличаться как это описал АФ на своем форуме на примере досе парес. Единый стиль есть в дзю до, айкидо, и нет в каратэ и тэквондо.. Поэтому в мире справедливо считают отцами-основателем Уесибу и Кано, а вот Фунакоси, Ояму и т.д. считают основателями конкретной школы, но никак не каратэ....А раз мы пришли совместно к выводу, что единого стиля нет, то и основателя одного быть не может. Поэтому ту аксиому, которую приняли некоторые, что есть человек, который все это сделал, на самом деле является теоремой, которую надо доказать, и врядли удастся.Smile Можно конечно не принимать мои доводы во внимание, и продолжать вводить в заблуждения народ..Но это уже другой вопрос для чего это делается и кому это нужно...Поэтому резюмирую нашу дискуссию: МА - это современное течение в ФБИ, которое не формализовано, и не является чьим-то авторским изобретением. Я прав? Поправьте, если что не так...

извиняюсь за большой квотинг

насчет добле бастон я очень сильно сомневаюсь. МА от Кнутеля, и в том числе системы добле бастон, это от ГМ Эрнесто. У ГМ Реми добле бастон имеют и другие формы и другую методику. Попозже выложу мнение ГИ Эрнесто на добле бастон в МА от ГМ Реми.
_________________
www.hkd.lv
www.kombatan.net
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
grey

Сообщения: 296
Откуда: Москва
Регистрация: 07.11.2005
СообщениеДобавлено: Ср Мая 21, 2008 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, видимо пора ставить точку
Уважаемые Днепорвский, Герман, ma и все-все-все

Считаю что достаточно уже было сказано а выяснению сути это не способствует.

Тему закрываю. (Теоретически возможно если будут какие-то конструктивные предложения со стороны участников форума - тема может быть открыта заново, но это маловероятно)

Все недовольства по поводу закрытия темы - мне в личку.

PS
Ознакомился с ведением дискуссий на эту тему на других форумах - стыдно господа. То что вы пишете не делает чести боевому исксству, к которому вы себя относитие. Модерн арнис вообще с грязью стоптали, причем стараниями самих же приверженцев МА, молодцы ребята, браво! Так держать, давайте и дальше лить грязь друг на друга, коли у компа заняться больше нечем.

Эжембе шайтанама!
_________________
Скорей! Пока крыша на место не вернулась!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, ты не можешь писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов о филиппинских боевых искусствах -> Филиппинские боевые искусства: Арнис, Эскрима, Кали Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах

Энциклопедия о боевых искусствах и спортивных единоборствах